г. Санкт-Петербург, Тучков переулок 11/5. 
8 (984) 888-4616, 8 (812) 467-4616


ДЕТСКАЯ АРТ-ШКОЛА
интерактивные занятия для детей по искусству
7 занятийвечерняя группа - с 27 июня,  Группа выходного дня - с 2 июля
Пока дети изучают искусство и создают его своими руками, вы отдыхаете!

Забронируйте  место со скидкой 45% до 17 июня!
Внесите предоплату 2000 руб сейчас, а обучение начните в ИЮЛЕ!
Если не понравится – вернем деньги на первом занятии.


Зачем ребенку изучать искусство?


Многие считают искусство тайным недоступным языком, но тайны здесь никакой нет. Искусство – это язык чувств, а дети познают мир через чувства, в том числе. Когда вы показываете ребенку картину – он видит историю, героем которой он тоже может быть. Он учится сопереживать. А еще с помощью живописи ребенок учится говорить о своих чувствах, находить для них нужные слова. Это очень важно, ведь умение распознавать и анализировать свои и чужие мысли ценится не менее острого ума.
Вокруг искусства много мифов. Например, многие считают, что искусство никогда не покидает пределы музеев. Но между тем оно повсюду – от принта на вашей футболки до клипов Мадонны. Если ребенка с детства будут сопровождать картины, скульптуры, истории о художниках, ему будет легче расшифровывать современные культурные образы и находить связи. Понимать искусство – значит быть частью цивилизованного мира.
Все дети любят рисовать, раскрашивать, лепить, клеить и так далее. И это можно совмещать с изучением искусства!

На занятиях Ваш ребенок:

Научится создавать произведения искусства своими руками 

Узнает какие бывают виды искусства и сумеет их различать

Познакомится с основными периодами в истории искусства


Поймет, как появляются сюжеты различных произведений


Расписание занятий

Вечерняя группа, 2 раза в неделю с 27 июня, по понедельникам и четвергам, 19:00-20:30

Группа выходного дня, 1 раз в неделю с 2 июля, по субботам, 12:00-13:30

Как будут проходить занятия?

ВРЕМЯ

Продолжительность одного занятия 1,5 часа

ПРОГРАММА

Всего программа состоит из
7 занятий и охватывает период с Древней Греции до Современного искусства

ФОРМАТ

Занятие проходит в лекционном и интерактивном формате

ВОЗРАСТ

Набор детей от 7 до 11 лет. Программа едина, но уровень подачи материала и обсуждения разный.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Родители могут присутствуют на занятиях, сходить на лекцию или порисовать в нашей студии.

Программа занятий:

Вы можете посещать занятия выборочно или приобрести выгодный абонемент на все уроки

1. Первые художники.

Рисуем углем животных как в пещере Ласко

Интерес к искусству может и в пещеру завести.

Только представьте, что за приключение: оказаться в полутьме, смотреть на танец теней, которые отбрасывает огонь, гладить шершавые стены и позволить воображению разыграться! И пусть огонь – это лишь свеча, а шершавые стены – смятый кусок бумаги. Эффект погружения гарантирован.

Ваш ребенок узнает, как жили люди много тысяч лет назад. Как в таких некомфортных, по современным меркам, условиях люди хотели творить и разрисовывать стены своих жилищ и зачем на самом деле они это делали.

На занятии мы порассуждаем: зачем людям, у которых не было книг и музеев, заниматься примитивной живописью. 
Потом возьмем угольный карандаш и нарисуем свое заветное желание – и узнаем, насколько наши мечты отличаются от мечтаний первобытных людей.

2. Творцы Античного мира

Создадим древнегреческую колонну высотой с человеческий рост

А вы знали, что колонны на зданиях нашего города имеют пол? Например, Дорическая колонна – это сильный мужчина, который может выдержать любые тяжести. Ионическая колонна – это женщина, которая убирает свои волосы в тугие пучки. Коринфская колонна – это изящная девушка, с прекрасными кудрями на голове.

На занятии мы научимся отличать одну колонну от другой, а также почувствуем себя античными архитекторами и создадим собственные уникальные здания с разными колоннами.

А еще мы научимся различать греческие статуи от римских, узнаем почему встречаются полосы на шеях римских статуй. 

После этого занятия  ваш ребенок сможет провести для Вас экскурсию по античным залам Эрмитажа!

3. Гении Итальянского Возрождения.

Красочные эксперименты: научимся смешивать темперу своими руками 

Мы расскажем Вашему ребенку об удивительной эпохе Возрождения и раскроем страшную тайну: Леонардо, Микеланджело, Рафаэль и Донателло – это не только черепашки-нинзя! Так звали величайших творцов, каждый из которых внес что-то удивительное и новое в историю искусства.

Мы выберем любимого художника – супергероя и нарисуем его произведение! 
Но вот беда: не существовало на улочках Флоренции лавки, где художники могли бы купить цветные карандаши. Художникам самим приходилось делать темперу. 

И на занятии мы вместе разотрем мелки, смешаем яичные белки с водой и добавим туда меловую крошку – у нас получится настоящая темпера! 
А теперь рисовать свои шедевры!

4. Мастера Барокко и Классицизма.

Создаем аппликацию дворца в виде кондитерского торта.

Как вы думаете, могут ли дома смеяться и грустить, как мы с вами? Оказывается, могут. В архитектуре Барокко здания выражают эмоции. Архитектор Бернини придумал построить много-много колонн. Если смотреть сверху, кажется, будто этот кусочек земли кто-то держит в ладошках. А когда стоишь на самой площади, колонны обступают со всех сторон, словно тебя обнимает кто-то большой и сильный. Так Бернини выразил Божественную любовь.

Мы разберемся в стилях Барокко и Классицизм, узнаем какое здание в Санкт – Петербурге обнимает нас также, как Собор Святого Петра Бернини. 
А затем "построим" собственный дворец.

5.Импрессионисты.

Играем в Мане и Моне и создаем работу маслом в стиле одного из художников

Если в период Возрождения художники могли тратить годы на завершение картины, то художники – импрессионисты не желали рисовать медленно и аккуратно, мягко смешивая цвета и делая плавные переходы. Они в яркой и броской манере хотели передать свои переживания и эмоции, которые в них вызывало то, что они изображали.

Одним из известнейших художников Импрессионизма был Клод Моне. Он часто рисовал одни и те же вещи в разное время суток, исследуя цветовые изменения. Однажды он нарисовал самый обычный стог сена. В утреннее время он рисовал его с помощью прохладных цветов, днём – тёплыми цветами, а вечером - тёмными и холодными цветами. Благодаря такому приёму, можно сразу догадаться, в какое время суток Моне нарисовал один и тот же стог.

На занятии мы будем учиться угадывать время суток по цветам и оттенкам на картинах художников – импрессионистов, а также создадим свое произведение в этой манере конечно же маслом!

6. Выдумщики Фовисты и Экспрессионисты.

Создаем и расписываем эмоциональную маску в стиле Мунка 

Представьте себе витраж в Готическом соборе – яркий, сочный, лучи солнца пробиваются сквозь лазурь стекла. И кажется, что еще чуть-чуть и… загорится собор! Фовисты подбирали на картине цвета таким образом, чтобы это было, с одной стороны, очень ярко, с другой – очень гармонично. Эти работы призваны пробуждать в нас радость к жизни. Французский художник Анри Матисс хотел создать цвета «счастья», «любви», «гармонии» и «нежности». На занятии мы узнаем, что же означают привычные для нас цвета. А еще попробуем сами создать картину по определениям Матисса!

Экспрессионисты также использовали яркие насыщенные цвета, но они не вызывают у нас чувств радости и счастья, а лишь напряжения и тревоги. Художники подбирали такие цвета, которые начинают тормошить нашу душу, выводить из гармонии. 

На занятии мы разберем - какие эмоции вызывают у нас работы этих художников, а также порассуждаем - зачем они рисовали такие иногда страшные и неприятные картины.

7. Точно художники? Абстрактное искусство.

Рисуем музыку в абстрактной технике

На занятии мы порассуждаем: почему искусство друг стало непонятным и сложным, почему вдруг пропало привычное изображение, и теперь на холсте мы видим «каляки – маляки». Этому есть свои причины, о которых Ваш ребенок с удовольствием узнает!

Сначала мы познакомимся с работами Кандинского, а потом создадим свою абстрактную картину.

С Кандинским связана интересная история. Однажды в городе Мюнхен, в Германии, состоялся концерт музыканта Арнольда Шенберга. Многим его музыка показалась лишь набором звуков, однако Кандинскому очень понравилось. Он пришел домой и под впечатлением нарисовал картину!

Мы здесь можем различить фигуры зрителей, контур рояля, но главная роль на полотне отведена музыке. Две чистые цветные волны – желтая и черная – заполняют собой зал. Кандинский написал книгу, где каждый цвет означает чувство.

На занятии мы выберем музыкальные произведения разных направлений и попробуем нарисовать свои эмоции, которые вызовет у нас музыка.

Билеты и абонементы

ОДНО ЗАНЯТИЕ
НА ВЫБОР

Все художественные материалы включены в стоимость

2000 руб.

1150


скидка 40% при раннем
бронировании до 17 июня!

5 ЗАНЯТИЙ
НА ВЫБОР

Все художественные материалы включены в стоимость

9000 руб.

5000

1000 руб. за  занятие 

скидка 45% при раннем
бронировании до 17 июня!

ПОЛНЫЙ КУРС
ВСЕ 7 ЗАНЯТИЙ

Все художественные материалы включены в стоимость

11000 руб.

6600

950 руб. за  занятие 

скидка 40% при раннем
бронировании до 17 июня!

Занятия проведёт искусствовед:

АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВ

Историк искусства, лектор,.
Выпускник СПбГАИЖСА (Академии Художеств им И.Е. Репина) факультета Истории и Теории Искусств. Специалист по теории искусства в XX веке, искусству Возрождения, Западному и Отечественному искусству 1-й половины XX века

Где будут проходить занятия?

Занятия пройдут в Художественной студии Artista, в историческом центре Петербурга

Просторный светлый зал

Wi-fi, маркерная доска, кондиционер, кулер, музыкальный центр, принтер

Бесплатные чай, кофе, вода и сладости

Полноценная кухня, отдельный санузел

Гардероб

При входе за стойкой ресепшн постоянно находится администратор студии,
а входная дверь во время занятий закрывается на замок.

Наши контакты:

АДРЕС

г. Санкт-Петербург, Тучков переулок 11/5, 

вход под арку, код от домофона 1503,

7 минут от метро "Василеостровская", 5 минут от метро "Спортивная"

EMAIL

ТЕЛЕФОН

8 (984) 888-4616, 8 (812) 467-4616

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

* организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации

© 2019 «ArtistaStudio». Все права защищены. 
ИП Вишнякова Анна Валерьевна ИНН 701714007404

Лекторий, расписание лектория, лекция лекторий, лекторий спб, лекторий расписание лекций, лектории петербурга, лекторий санкт петербурга, лекции по искусству, лекции по истории искусств, лекции по искусству онлайн, слушать лекции, онлайн лекции, лекции видео, лекции онлайн слушать, курс лекций, история искусств, история русского искусства, история искусств купить, история искусств спб, искусствовед курсы, искусствовед спб, онлайн курсы искусство, искусство онлайн, онлайн лекции, лекции онлайн слушать, лекции смотреть онлайн